Пляжный отдых на Адаларах (Принцевы острова). Часть 2. Кыналыада

Продолжение нашего пляжного отдыха а Стамбуле. В этот раз мы решили отправится на остров Кыналыада - небольшой, но очень приятный, с чистым пляжем и интересной набережной.

А мы идем на море, Средиземное! Фоторепортаж об одном походе на пляж в Анталии

Хочу сказать, что выбрались на пляж в Анталии в первый раз мы только на третий и ли четвертый день нашего пребывания. В первый день после ночного перелета и обустройства в квартире, на прогулку мы вышли только к закату. На следующий день, пока собрались и пришли к морю, солнце уже зашло и стемнело ). Но мы, … Читать далее А мы идем на море, Средиземное! Фоторепортаж об одном походе на пляж в Анталии

Шиле — замечательный курорт Турции на Черном море

Отдых на Принцевых островах показался нам дорогим и шумным, кроме того, хотелось еще покататься по дорогам Турции и посмотреть что-то еще, кроме Стамбула. Поэтому мы поехали в Шиле - курорт на Черном море, куда едут отдыхать, в основном, стамбульцы. Хотя соотечественников мы встретили на пляже, а в автобусе нам помог разобраться работающий в Украине местный житель.

Пляжный отдых на Адаларах (Принцевы острова). Часть 1. Бюйюкада

Если вы хотите отдохнуть от осмотра достопримечательностей Стамбула и имеете в запасе день-другой, отправляйтесь на Принцевы острова. При этом интересен не только пляжный отдых на одном из островов. Красочна и прогулка на пароме, который вас туда доставит с ветерком. В первый раз на Адаларах мы отдыхали на острове Бюйюкада.